27 марта 2016 г.

Кому конфетку?

Привет!
Перебирала я свои запасы недавно. И пришла к выводу, что надо бы разыграть очередную конфетку :) Очень бы хотелось, чтобы эти материалы пошли в дело, а не лежали годами (как у меня))))

Итак, конфетка весенняя!


В составе:
1. Отрез итальянской атласной ткани (размер ~290х260 см). Цвет молочного шоколада. Подойдет для пошива большого покрывала или декоративных подушек, ну или для чего-то еще.
2. 7 цветов вощеного шнура (каждый по 2 м), несколько кожаных шнурков, цепочка.
3. Фермуар для маленькой сумочки или кошелечка.
4. Летний "морской" браслетик и сережки-гроздья моего изготовления
5. Наклейки для ногтей (5 наборчиков)

Правила участия стандартные:
1. Быть или стать моим ПЧ (я обязательно схожу и к вам в гости, очень люблю находить новых друзей))))
2. Разместить первую картинку в себя в блоге (неважно: отдельным сообщением или на панельке) со ссылкой на этот пост
3. Записаться к Мистеру Линки ниже. Для этого нужно вписать своё имя и ссылку на свой блог в соответствующие поля.
4. Конфетные блоги не участвуют, по справедливости.
5. Розыгрыш 15 мая.


Поехали! :)
 

11 комментариев:

  1. Ха, как раз на днях подумала - не сшить ли мне самой покрывало на кровать?)) Люблю цифру 7. Может, мне с ней повезет) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Екатерина! Буду рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. А я чёртова дюжина))) А в ответ приглашаю к себе на декупажную конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, покрывало, то, что мне нужно. Хочу отрез ткани :) Встаю в очередь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Рада виртуальной встрече с вашим блогом. Участвую!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие полезности и красота)))Записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  7. С большим удовольствием записываюсь!!!!! Вкусняшка)!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Угощаюсь,спасибо что читаешь мой блог;))

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием поучаствую!
    http://sunduchok-homyachka-crimea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...